Анализ брифа

Перед началом работы с клиентом важно получить от него информацию о его продукте и социальных сетях.
Не важно, в какой социальной сети вы хотите получить рекламу — чем больше клиент заполнит информацию в брифе, тем лучше.

Здесь я опишу тот бриф, что даю своим клиентам перед началом сотрудничества.

Итак, вопросы:

✅Адрес электронной почты. Мелкие вопросы удобно решать в мессенджерах, но документы и отчеты лучше пересылать через электронку.

✅Имя. Как же без него )

✅Ваш продукт. Здесь вы можете вставить ссылки на сайты, социальные сети, а также подробно описать то, что вы хотите продвигать.

✅Целевая аудитория. Не все знают, что это такое, и как ее описать.
Если вы знаете, это отлично! Не знаете — не беда, мы ее определим вместе.

✅Затем опишите чем ваш продукт отличается от аналогичных продуктов. Почему его должны купить именно у вас, какие отличительные характеристики они имеет.

✅Опишите своих конкурентов. Здесь можно просто скинуть ссылки на тех, кого вы считаете основными конкурентами. Это понадобится для дальнейшего анализа.

✅Бюджет. Напишите, какой бюджет вы готовы выделять на рекламу. И готовы ли вообще тратить на это деньги?

Это основные вопросы, которые нужно знать перед началом сотрудничества. Конечно, бюджет можно менять и регулировать, но информацию о продукте заказчик должен знать обязательно.
#брифтаргетолога#анализбрифа#настройкарекламы#таргет#таргетированнаяреклама