10 последовательных шагов для успешного старта


Прописываем стратегию перед запуском рекламы.

Такая стратегия подойдёт для любой социальной сети.

1. Анализ брифа клиента.

Прежде чем начинать сотрудничать, клиент заполняет бриф от таргетолога, в котором прописывает много важных моментов, начиная от своего продукта и заканчивая тем, какую рекламу они уже запускали.

2. Согласовываем KPI и бюджет.

На самом деле может оказаться так, что товары клиента очень дешевы и таргет не поможет принести прибыль.

3. Проверка сообщества, сайта и целей.

Проверяем социальные сети на дизайн, работы, аудиторию. Как аудитория активничает, есть ли отклик от социальных сетей, правильно ли работает сайт и другие ссылки.

4. Анализ бренда и конкурентов.

Если вы не делаете анализ конкурентов, то вы ничего не знаете о своих конкурентах! Какие предложения и акции они запускают, какая их целевая аудитория, что уникального они имеют и т.д.

5. Настройка пикселей.

Очень важный этап! Если у вас есть сайт, без пикселя вам точно не обойтись. Позволяет отследить очень много событий, таких как просмотр страниц товаров, покупки, регистрации, в какие разделы заходит клиент.

6. Создание креативов.

Креативы может создавать сам клиент, дизайнер или таргетолог. Сюда же входят тексты объявлений.

7. Запуск первого теста. Все таргетологи проводят тесты!

8. Оптимизация рекламы. После теста выбираем самые работающие креативы.

9.Отчетность.

Отчитываемся перед клиентом по окончанию теста.

10. Удержание результата и масштабирование.

На данном этапе масштабируем рекламную кампанию: увеличиваем бюджет, но стараемся удержать данный результат или улучшить(понизить стоимость рекламы)

Напишите, какие из этапов вы пропускаете перед настройкой рекламы👇